Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя. Неоценимую роль интернет оказывает и в работе педагогов детского сада. Связано это в первую очередь с поиском сайтов, в которых предлагается дидактический материал для подготовки и проведения непосредственной образовательной деятельности и выступлений на педагогических советах, различных семинарах.
Понятие «сайт» сейчас стало очень распространенным и плотно вошло в наш лексикон. Это во многом связано с развитием сети интернет и с ее активным использованием. Стоит нам зайти во Всемирную Паутину, как тут же мы оказываемся на этих самых сайтах. Что же такое сайт или интернет-сайт?
Сайт (от англ. website : web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — система электронных документов (файлов данных и кода) частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом (доменным именем или IP-адресом).
Блог (с англ. «web log» — интернет страница) — веб-сайт, основное содержание которого составляют короткие записи, располагающиеся в обратной хронологической последовательности. Блог, позволяет размещать документы, изображения, мультимедиа.
Задачи, которые возможно решить на сайте:
1. Взаимодействие и сотрудничество с родителями посредством общения на страницах сайта.
2. Педагогическое просвещение родителей (полезные ссылки, статьи о закономерностях развития и особенностях методики воспитания детей дошкольного возраста).
3. Знакомство родителей с деятельностью детей в группе: статьи, фото- и видео - материалы.
4. Размещение интересной информации для родителей и детей: лучшие рисунки и поделки, тексты песен и стихотворений для разучивания дома.
5. Обмен опытом с педагогами
• создание современной информационной среды для основных заказчиков образовательных услуг – родителей воспитанников (законных представителей);
• расширение возможностей использования сети Интернет для взаимодействия с общественностью;
• привлечение родителей к активному участию в жизни ДОУ;
• выявление эффективных подходов к созданию портфолио воспитателя с использованием информационных коммуникационных технологий.